Бесплатно-бесплатно

На этой неделе у меня возникла очень редкая ситуация, когда ты неожиданно понимаешь, что совершенно бесплатно удалось получить что-то материальное :) Конкретно у меня это было открытие, что в купленной два года назад АТС LG Aria Soho оказалось не 16 внутренних линий, а 24 :). Оказывается, я предусмотрительно заказал ее в бОльшей комплектации. Но специфика этой АТС в том, что наружу “торчало” только 16 разъемов, восемь из которых расширялись с помощью внешних коннекторов. Со сменой сисадмина все благополучно забыли про возможность расширения, и открытие было неожиданным и очень приятным: я уже почти оплатил счет на модуль расширения

На волне полученного позитива я задумался: ведь многие заказчики приходят делать сайт с просьбой “заложить возможности на вырост”. Насколько они оправданы? Как часто владельцы сайта начинают использовать когда-то запланированные функции?

Мне кажется, что реально возможности “на вырост” – это не то, что казалось заказчику нужным на этапе создания сайта, а базовый функционал системы управления. Именно так большинство заказчиков расширяют возможности сайта – например, начинают использовать почтовые рассылки. Или, приходя за доработкой, понимает, что часть работ уже выполнена или есть какая-то основа, на которой можно расти дальше.

Интересно было бы узнать у читателей блога – а как вы считаете? Используются ли заранее запланированные возможности сайта после долгого перерыва? Или проще сразу отговаривать от создания “лишнего” и делать только то, что надо?

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID