Бессмысленно и бесполезно.

Периодически в административно-хозяйственной деятельности компании нам приходится сталкиваться с различными ситуациями. Одна из таких ситуаций – слишком большие потери на транзакцию по мелкому договору.

Вот несколько примеров, в которых мы выступаем как поставщики:
1. Мелкий счет на услуги (сумма счета ~500 р). В большинстве компаний норма получить счет по электронной почте и подождать прихода почтой России оригиналов. Однако, некоторые компании хотят или забрать лично, или непременно чтобы документы доставили мы + гигантский объем переговоров и согласований…
2. Договор и счет на продление 1С-Битрикс: Старт (сумма 1078 р.). Почему юрист, 2 года подряд пропускавший договор, решает скорректировать его и требовать от нас корректировок? Договор достаточно стандартный для всех партнеров и моя позиция такая: вам нужно по-другому – предлагайте. С обоснованием. Обычно ничем, кроме мелких изменений, это не заканчивается, зато потерь времени – масса.

и покупатели:
Купили на днях антивирус, сумма сравнительно небольшая. 10 звонков!!!, повторно запрашивающих информацию из емайла, + все-таки засылка курьера для получения оригинала.

Я понимаю – нюансы налогообложения, но ведь затраты рабочего времени колоссальны… Как с этим быть?

При этом системы электронного взаимодействия не панацея. Попробуйте конвертнуть средства с валютного счета на рублевый он-лайн. В нашем банке – ВТБ24 – мне это почти удалось. За неделю переписки.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID