Другой взгляд на привычные вещи

Интересно наблюдать, как, казалось бы, привычные вещи начинают работать по-новому.
Так сейчас получается у меня с 2ГИС. Как и любой (или почти любой) новосибирец, я активно использую карту-справочник в жизни и бизнесе. Фактически, даже с развитием интернета наличие компании в 2Гис (в Новосибирксе) является необходимым форматом рекламы. Однако, в других городах все не совсем так. В этом я убедился, приехав в Санкт-Петербург в отпуск и активно используя 2Гис под андроид (на телефоне)
Несомненно, наличие карты, работающей в автономном (без дорогого интернет-роуминга) режиме и поволяющей позиционировать себя по GPS, смотреть маршруты транспорта и искать адреса и организации – это очень круто. Очень.
Если бы не 2Гис, я бы быстро потерялся и тратил бы гораздо больше времени на поиск маршрута или необходимого адреса. Однако не все компании представлены в справочнике, и, скорее всего, не все будут представлены. Такого мощного стимула, как в Новосибирске – почти 100% охвата пользователей, в Питере и Москве нет.

Глядя на это, подумалось – почему 2Гис не развивает стратегию выхода в Москву/Питер через туристов? Ведь можно сравнительно недорого завесить все вокзалы/аэропорты баннерами “Скачай бесплатно карту и не трать деньги на роуминг” – и сразу возникнет спрос на размещение. И известность. И тем самым и десктопная версия продвинится.
Ведь, пожалуй, скоро такое конкурентное преимущество исчезнет – Google карты уже научились работать в оффлайне.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: ,

Связанные записи:

2 Comments »

  1. Комментирует Сидоров Андрей

    July 13, 2011 at 7:11 am

    Да, ДубльГис для туристов это идеальное решение, особенно если путешествуешь по сибирским городам.

    Еще я всегда удивлялся, почему ДубльГис не переведет карту на английский язык. Это сравнительно не дорого и достаточно быстро. Я думаю, у иностранных туристов карта пользовалось бы спросом.

  2. Комментирует Юлия

    July 13, 2011 at 8:53 am

    Роман, пока в СПб представлены не все компании только по той простой причине, что 2ГИС там стартовал только в марте, и база данных ещё находится в проработке. Компании у нас размещаются бесплатно, базу данных мы наполняем самостоятельно – с помощью колл-центра и специалистов по сбору информации, которые обходят территорию пешком (это наши самые большие подразделения). Конечно, будем стремиться к тому же покрытию, как и в Новосибирске.

    Насчёт того, что баннеры в аэропортах а) стоят недорого и б) могут сразу привлечь массу пользователей – это заблуждение =) конечно, это хороший канал, но вовсе не панацея.

    Что касается перевода (транслита) – там тоже больше подводных камней, чем может показаться со стороны. Безусловно, в этом есть смысл, особенно для таких городов, как Санкт-Петербург и Москва. Хотя основные наши пользователи – это всё-таки не туристы, а сами жители городов.

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID