Маркетинговые идеи от поставщика воды

Иногда очень интересно наблюдать и участвовать в маркетинговых акциях как потребитель. Особенно, когда эти акции – нестандартные. Например, компания “Чистая вода” сделала интересную акцию, по которой к ней вернулись мы и, думаю, многие “бывшие потребители” (у меня есть знакомые которые тоже вернулись из-за акции). Акция оказалась простой – они предложили в подарок за ежемесячное приобретение определенного количества воды хороший кулер и… стеллаж под бутылки! Причем, если с кулером все понятно и востребованно, то стеллаж под бутылки – однозначно находка маркетологов компании. Несмотря на его дешевизну (кулер, конечно, вещь более дорогая и нужная), я ни разу не видел в новосибирске компанию малого бизнеса, у которой был бы подобный стеллаж. Насколько я понимаю, чтобы его купить, нужно куда-то специально ехать и покупать – он не продается? в гипермаркетах и я не видел его в прайс-листе других водяных компаний (мы специально уточняли у нашего предыдущего поставщика воды). Так что идея с “эксклюзивным” полезным подарком, думаю, выстрелила.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи:

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID