Про унификацию

Лет десять назад при покупке компьютера большинство айтишников пытались найти какое-то оптимальное решение – собрать себе компьютер именно из тех комплектующих, про которые они читали или смотрели… и получить недостягаемый оптимум.

Последние несколько лет при покупке компьютеров я действую по простому принципу – выбираю офисный компьютер за приемлимую на данный момент цену. Причем желательно из тех, которые в наличии.

Ждать и выбирать “под заказ” – наверное, бессмысленно для 90% потребителей. Все их задачи решаются стандартными средствами гораздо проще и дешевле, чем тюнингованными индивидуальными решениями.

К чему это все?
Тоже самое сейчас происходит с сайтами. Реально, для большинства компаний, отлично подходят типовые возможности. И, в принципе, для получения отдачи от сайта гораздо эффективнее поддерживать на нем информацию в актуальном состоянии, чем сделать крутой дизайн и забыть про обновление информации.

Думаю, что будущее – за типовыми решениями. Это уже сейчас хорошо видно.
Естественно, это изменит рынок веб-разработки. Как? Пока не знаю. Есть мысли, но их нужно проверять временем. А пока нужно смотреть и “ловить волну”. Ведь главное, в чем я уверен – если качественно и за приемлимые деньги делать свою работу, вы всегда будете востребованным.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID