Про уровень владения электронной почтой у менеджеров, например, банков

В моем обывательском мировозрении банк, например – это большая структура, в которой есть деньги и все хорошо с бизнес-процессами. Поэтому всегда удивительно видеть, что с бизнес-процессами в банках не так хорошо, как хотелось бы.

Хороший пример подобной ситуации – коммерческие предложения на кредитование или РКО, присылаемые по электронной почте.

Как правило, это файл в формате Microsoft Word, приложенный к письму. В письме, естественно, несколько адресатов и они все видны в поле “кому”. Еще очень часто в теме письма – FW: (и даже несколько раз FW:), а само письмо может быть в формате msg/eml.

Для меня это выглядит примерно так:
Руководство ставит задачу привлечения и информирования клиентов, и эта задача, спускаясь по служебной иерархии, доходит до непосредственного исполнителя, которая (именно так! это девушка обычно) ее и реализует наиболее понятным для нее способом – как умеет. Ведь на такое информирование клиентов бизнес-процесс, видимо, не предусмотрен. Потому что всегда данные рассылки приходят от конкретного человека.

В общем, странно. Объяснить как-то разумно я такую ситуацию не могу.
А у вас есть такие примеры?

Автор поста: Петров Роман

Метки записи:

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID