Разные бизнес-процессы у разных компаний отрасли

2-го марта 2011 я участвовал в Дне Карьеры от Сибирского веб-клуба для студентов НГТУ. Не уверен в полноценном эффекте от мероприятия, однако, заметил очень-очень интересную особенность: пять компаний (Мы, Скай-ИТ, Космос-Веб, Директлайн и Евростудио) презентовали себя и рассказывали о том, как происходит работа у них в компании. Так вот, самое удивительное – что бизнес-процессы у каждого были свои! Например, ITConstruct сейчас не является ни рекламным, ни креативным агентством, и, поэтому, мы не можем взять на себя придумывание каких-то мегаконцептов. В других компаниях – наоборот. Зато у нас очень развито сервисное направление и активно развивается продвижение.

Однако, чтобы нашим клиентам было удобнее и они могли получить весь комплекс услуг в одном месте, мы развиваем партнерские отношения с другими компаниями. В частности, в феврале 2011 мы заключили партнерское соглашение с компанией INDEX – они активно работают с медийной рекламой и преуспели в этом. В частности, их менеджеры ведут активные продажи, что совсем не похоже на наш бизнес – мы больше ориентированы на проектную работу и пока входящий поток клиентов достаточен.

Жутко интересно все-таки, как трансформируется рынок через несколько лет? Ведь уже сейчас в топ 2ГИС покупают баннеры только половина компаний, которая покупала их два года назад.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , , , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID