Сибирский маркетинг-клуб 08.10.2012

Вчера я первый раз с интересом сходил и выступил на Сибирском маркетинг-клубе (facebook) по приглашению Павла Храпова. Скажу честно, что, с одной стороны, мероприятие было для меня очень полезным, а, с другой стороны – не оправдало возлагаемых ожиданий.

Сначала о самом мероприятии:
Оно проходило на площадке Фотолэнда, присутствовало порядка 20 человек, часть из которых были маркетологи, часть – фотографы (вторая часть мероприятия была посвещена маркетинговому продвижению фотографа), а часть – представители бизнеса.
Я выступал с двумя темами и в первом докладе хотел рассказать о нашем опыте работе на рынке и как мы видим рынок изнутри. Во втором докладе я, наоборот, хотел поделиться наболевшим – что большинство заказчиков не могут предоставить веб-разработчику маркетинговые задачи сайта. Целью было узнать, как сами маркетологи к этому относятся и в каком состоянии находится рынок.

Темы были такие:
ТЕМА 1: «КАК ВЫБРАТЬ ВЕБ-СТУДИЮ (веб-разработчика). Куда на самом деле пойдут ваши деньги?»
ТЕМА 2: «ЧТО ВЕБ-РАЗРАБОТЧИК ЖДЕТ от МАРКЕТОЛОГОВ»
Чего нам не хватает при разработке сайта. Как оптимальнее реализовать маркетинговые задачи сайта. Примеры из опыта. Дискуссия. Потенциальное сотрудничество для маркетологов.

К сожалению, ни первая, ни вторая тема толком не удались – и это главный и минус, и плюс мероприятия.
Самые активные участники мероприятия напористо увели меня от темы про рынок в тему “сколько конкретно у нас стоит сайт и почему”, хотя задачи продавать свои услуги у меня не было, а у них не было задачи купить мои услуги. Как я понимаю, из-за этого присутствовавшие менее напористые девушки были вынуждены задавать вопросы уже после доклада в личном общении.

Плюс же был в уточнении видения рынка веб-разработки новосибирскими заказчиками. Я буквально через две недели буду выступать на замечательном семинаре “Формула сайта“, и свежий опыт общения позволит мне более вдумчиво подойти к докладу.

Кстати, третьей темой Павел Храпов очень интересно рассказал о фактически живом эксперименте – как вывести “в люди” молодого фотографа, закончившего фотошколу фотолэнда. Было интересно. Часть идей Павел черпал прямо от присутствующих в зале и корректировал стратегию.

Думаю, что это была первая, но не последняя встреча с маркетологами. К следующей обещаю более интересные доклады!
Отдельная благодарность Павлу Храпову за приглашение на мероприятие.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID