Служба заботы и специалист по продаже готовых сайтов

Ранее я уже писал о том, что в моем представлении будущего наша компания будет развиваться в направлении сервиса и внедрения типовых решений. Мы уже предпринимали попытку выделить специального человека в “Службу заботы”, однако, текущие проекты техподдержки захлестнули Светлану и полноценной службы заботы на тот момент не получилось.
Сейчас мы предпринимаем попытку номер два – мы приняли специального сотрудника, в основную задачу которого входит именно улучшение сайтов наших клиентов: поиск слабых мест, предложение новинок и прочее – все, что входит в понятие клиентского сервиса.
Кроме того, специально для развития направления типовых решений, которых, с каждым днем, в 1С-Битрикс становится все больше, у нас теперь работает выделенный менеджер по данному направлению. Так что если вам необходимо простое, недорогое и надежное решение – оно у нас есть! Звоните!

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , , , , , , ,

Связанные записи:

10 Comments »

  1. Комментирует Алексей Радкевич

    August 29, 2011 at 7:17 pm

    Плохо
    - клиент не знает о вашей инициативе
    - не факт что ваши предложения будут им одобрены
    - нужны качественные предложения основанные на глубоких исследованиях
    - нужен качесвтенно технико, маркетингово, юзабилити, статистический анализ
    - как строить отношения если клиент отбивает ваши предложения и он наверное прав
    - как не ухудшить положение после првок

    В общем много тезисов. Слишком крутая задача для одного человека, конечно если он не будет предлагать шаблонизированные решения.

  2. Комментирует Петров Роман

    August 29, 2011 at 7:37 pm

    Планируется выделить на данное направление достаточно ресурсов и, в том числе, рекламировать его.

  3. Комментирует Vasilkovsky

    August 29, 2011 at 7:50 pm

    Думаю, что 70-80% эффективности этого специалиста будет как раз зависеть от технологии формирования предложений. Зачастую по состоянию жизненного цикла компании можно достаточно конкретно прогнозировать путь её развития наложенные технологическую коньюктуру.

    А дальше задача должна сводиться к методической и своевременной работе по формированию в голове клиентов понимания, как отбивать очередные “вложения” в сайт… да и вообще в любую другу ИТ-заморочку…

    так что хорошо всё!!!

  4. Комментирует Алексей Радкевич

    August 30, 2011 at 1:56 pm

    ………………………………. формированию в голове клиентов понимания, как отбивать очередные “вложения” в сайт… да и вообще в любую другу ИТ-заморочку…………

    Ага здесь то оно и порылось:

    - выявить то что приносит убыток или то что должно принести прибыль;

    - обнаружить доказательства которые бы свидетельствовали о том, что предлагаемые изменения будут иметь положительные последствия;

    - продать клиенту.

    Очень длинный, долгий и сложный цикл. В нем не один человек должен участвовать.

    Роман, а что предлагается рекламировать, т.е. как эта услуга называется? А потом, зачем ее рекламировать, попытаться привлечь сторонних клиентов не на битриксе? Утонете в оценках проектов.

  5. Комментирует Петров Роман

    August 30, 2011 at 2:22 pm

    тоже верно.
    мы сейчас формулируем предложения по этим услугам.

    но вообще служба заботы – это работа с “повторными продажами”, дополнительных возможностей разработанных проектов.

  6. Комментирует Алексей Радкевич

    August 30, 2011 at 2:45 pm

    Рома плюс эта система должна быть цикличной

    ………………… проблема – измения – контроль изменния – проблема ………………….

  7. Комментирует Алексей Радкевич

    August 30, 2011 at 2:47 pm

    С другой стороны ,если это просто ковровые повторные продажи, то отношения к вышесказаному это не имеет.

  8. Комментирует Петров Роман

    August 30, 2011 at 4:00 pm

    Да. посмотрим, как пойдет.

  9. Комментирует Vasilkovsky

    August 31, 2011 at 6:17 am

    Судя по тому, что я понял со слов Романа при нашей встрече – речь как раз и идёт не о глубоко кастомизированных предложениях, а именно о повторных продажах достаточно типовых услуг.

    Ибо: “…выявить то, что приносит убыток, …обнаружить доказательства…”
    – это консалтинговые проекты и далеко не самые простые, которые ни на какую “службу заботы” не положишь.

    На мой взгляд, для Романа это наиболее понятный способ повысить сумму получаемую с каждого отдельно взятого клиента вкупе с его удовлетворенностью. А то и правда – в оценках проектов утонут.

  10. Комментирует Петров Роман

    August 31, 2011 at 6:35 am

    Александру удалось правильно сформулировать мою мысль. Спасибо!

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID