Служба заботы – зачем, почему, для кого?

Уже давно в нашей компании существуют мысли по улучшению клиентского сервиса. Кроме службы техподдержки, которая несомненно помогает нашим клиентам, мы решили создать специальную Службу Заботы.

Разработка сайта – далеко не “финальный” этап в решении задач бизнеса клиента в интернете. Сайт необходимо постоянно модернизировать, хотя бы для того, чтобы посетитель понял, что сайт развивается, а значит развивается и компания.

Как же работает Служба Заботы и что может предложить?

Во-первых, мы создали специальный раздел блога – blog.itconstruct.ru/sz , в котором будет приведена различная полезная информация: обзоры новинок из Marketplace, приемы для улучшения юзабилити сайта и просто рекомендации. Соответственно, не обязательно искать все это в интернете и отфильтровывать ненужное – все необходимое я буду выкладывать здесь. Прочитав о новинках, вы сами будете решать, что добавить или изменить на сайте. Конечно, если возникают какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, ведь для этого и существует Служба Заботы:)

Во-вторых, мы ввели совершенно новую услугу от нашей компании – юзабилити-аудит сайта. Мы оцениваем ваш сайт, и даем рекомендации по улучшению. Заказать эту услугу могут не только наши клиенты, но и все желающие. В следующем сообщении я постараюсь рассказать зачем это нужно и сколько это стоит.

Спасибо за внимание)

Автор поста: Петров Роман

В записи нет меток.

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID