Тест готового решения: «Корпоративный сайт CARRO с интернет-магазином и портфолио для любой компании»


Тест готового решения: «Корпоративный сайт CARRO с интернет-магазином и портфолио для любой компании».

Дата теста: декабрь 2013
Редакция 1С-Битрикс: “Старт”
Версия модуля: 1.0.3
Адрес в маркетплейсе: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acegroup.carro/
Купить комплект на нашем сайте: http://8800.pro/solutions/1102/16896/


Предлагаем вашему вниманию бюджетное решение «Корпоративный сайт CARRO с интернет-магазином и портфолио для любой компании» на редакции «Старт»

Что тестировали

  • замена логотипа
  • замена контактной информации
  • изменение меню
  • работа форм обратной связи
  • незначительные изменения верстки
  • базовая работа каталога

Тестирование проводилось без покупки дополнительного модуля «Магазин». Адаптивность тестировалась на нескольких произвольно взятых расширениях монитора, и на нескольких моделях смартфона и обычного телефона.
Что нравится

  • Современный легкий дизайн
  • 18 цветовых решений, 18 вариантов фонового изображения, 2 варианта меню
  • Большой выбор иконок для меню, включаемых областей, поддержка иконок большинства социальных сетей и распространенных сетевых сообществ
  • Оригинальный настраиваемый слайдер на главной странице
  • Техническая поддержка разработчика
  • Наличие видео-инструкции по настройке сайта
  • Красивый удобный каталог
  • Многоуровневое выпадающее верхнее меню
  • Поддерживается старая и новая цены для имитации скидок
  • Блок популярных товаров, «с этим товаром покупают»
  • Наличие форм обратной связи
  • Прописаны сниппеты для элементов контента
  • Компоненты, шаблоны и стили имеют человекопонятные названия и описание, код прокомментирован
  • Прописаны стили для всех управляющих элементов

Несмотря на отличное первое впечатление, при доработке решения мы столкнулись с рядом проблем, которые развеяли наши ожидания от проекта.


Hюансы:

Для работы магазина необходима покупка дополнительного модуля 

Без установки модуля сайт остается рабочим (необходимо вырезать из кода шаблонов все подключения компонент этого модуля), но существенно теряет в привлекательности.

  • Чтобы поменять логотип, необходимо переписать css-файл стилей — в противном случае, логотип растянется до исходных размеров «заглушки»
  • «Адаптивность» сайта условна: да, некоторые элементы «адаптируются» к различным устройствам, но: 1) в общем случае (произвольный размер окна, произвольное устройство) это не работает ни для одной страницы сайта в целом, 2) при изменении меню (например, добавилось три лишних пункта) какая-либо адаптация не гарантируется — верстка начинает «съезжать» 3) подобная «адаптация» скажется на впечатлении от сайта хуже, чем если бы ее не было
  • Наличие раздела “портфолио” / “фотогалерея”, с динамическим фильтром (JQuery) по секциям. При большом количестве фотографий лучше не использовать.
  • Стандартная новая страница не предусмотрена. При использовании стандартного шаблона отсутствуют отступы от краев страницы, теряются прописанные на других страницах стили.
  • Верстка контента из визуального редактора затруднительна. Стили контента прописаны, но пользователю, не разбирающемуся в html, недоступны.
  • Кодировка сниппетов при установке продукта в UTF-8 слетает
  • В блоге обязательно наличие даты начала активности, в противном случае верстка начинает смотреться некрасиво
  • С блока «Последние работы» на главной странице нельзя перейти на детальную страницу товара
  • При добавлении нескольких фотографий для товара их нельзя пролистать вручную — они меняются автоматически, но если пользователь об этом не знает, то 90%, что он этого и не заметит


Оценка

  • Оценка: Если Вам нужно быстро запустить витрину с небольшим количеством категорий и аналогичной структурой: 4/5. Если вы планируете изменения и желаете получить действительно адаптивный дизайн, работающий на всех устройствах —2/5.
  • Если вы хотите сэкономить: 5/5 — без учета доработки «адаптивности»
  • Минимальное время на адаптацию решения: В зависимости от сложности изменений — от 5ч.

Резюме: Лозунг «Адаптивный корпоративный сайт с интернет-магазином» себя не оправдал. Полностью оправдываются слова только «корпоративный сайт»: для того, чтобы сделать его адаптивным, или, тем более, интернет-магазином, потребуются усилия команды профессионалов. Тем не менее, относительно большинства просмотренных бюджетных вариантов — одно из лучших на текущий момент для корпоративного сайта или сайта-визитки.

Пожелаем разработчикам успехов и реализации других полноценных проектов.

Хотите себе такой магазин? Купите его под ключ у нас http://8800.pro/solutions/1102/16896/

Автор поста: Юлия Маменко

Метки записи: , , , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID