Тест готового решения “Интернет-магазин нижнего белья”


Встречаем очередной тест готового решения: «Интернет-магазин нижнего белья».

Дата теста: весна 2013
Редакция 1С-Битрикс: “Малый бизнес”
Версия модуля: 1.0.1 от 30.07.2012
Адрес в маркетплейсе: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/altop.lingerie/
Купить комплект на нашем сайте: http://8800.pro/templates-for-bitrix/570/

Пример сайта: http://sibcoffee.ru/

Что нравится

  • гармоничное решение в теплых тонах с рациональным размещением элементов дизайна
  • фиксированная корзина, с использованием AJAX
  • реализована функция добавления отзывов, отзывы отображаются в панели слева
  • фильтр по бренду, коллекции, цвету и размеру одежды
  • быстрое выставление рейтинга товарам
  • можно выставить хиты продаж, новинки, скидки на товар
  • небольшой плагин для подбора размера одежды
  • решение платное, но цена для решения с достаточно широкой функциональностью — ниже ожидаемого.



Вместе с тем, в нем есть несколько нюансов:

  • слайдер на главной странице меняется вручную — удобного способа заменить картинки пользователю не существует
  • фотографии не обрезаются автоматически под формат каталога
  • отзывы, которые добавляют пользователи, сохраняются в инфоблок. При этом фотография товара, которая показывается при наведении в списке, хранится в виде ссылки на изображение. Соответственно, если фотография товара меняется, всплывающая фотография в отзывах останется пустой.
  • Параметры фильтра — фиксированы. Чтобы поменять фильтр, например, с «бренд» на «материал», необходимо править код компонента.
  • у нас были проблемы с версткой, при вставке логотипа большего размера
  • не все страницы сайта продуманы. Например, главная страница каталога была ужасно выглядевшей и потребовала доработки

Главный минус – если у вас не магазин нижнего белья – сайт будет заведомо смотреться хуже, чем в демо-версии.

Оценка

  • Если Вам нужно быстро запустить магазин одежды или нижнего белья: 4/5
  • Если вы хотите сэкономить: 4/5 — для похожего магазина, 3/5 — для остальных
  • Минимальное время на адаптацию решения: можно запускать прямо после установки. Время на перенастройку функционала — в зависимости от сложности вашей структуры, от 2х часов.

Резюме:
Отличное решение для магазина одежды, хорошее — для магазинов с другой тематикой. Несомненно, стоит потраченных за него денег, но, как и большинство проектов — требует доработки программиста.

Автор поста: Юлия Маменко

Метки записи: , , , ,

Связанные записи:

4 Comments »

  1. Комментирует Задойный Алексей

    June 14, 2013 at 8:56 am

    1) В минусах совершенно не учитывается, что данный типовой магазин НЕ УМЕЕТ работать без СКУ (я упоминал мельком в другом тесте, но не стал называть пациента). А если я не хочу СКУ делать? Почему я должен об этом узнавать уже в момент настройки магазина? По-моему это очень большой минус – чтобы настроить в режиме работы без СКУ 100% нужен разработчик.
    (не учтено поскольку сайт, разворачиваемый в рамках статьи так же использует СКУ, как я понимаю)

    2) Так же совсем не отметили отвратительную структуру сайта. На главной нет каталога. Нужно жать на раздел меню, чтобы попасть в раздел каталога (а у вас с сайтом кофе так ещё и в подраздел). А там уже жать на товар и только из карточки товара осуществлять покупку. С бизнесовой точки зрения это большой минус. Не все желающие создать ИМ люди это понимают, но буквально через несколько месяцев эксплуатации от них всё равно слышишь “а почему ты мне не сказал, что надо делать покупку сразу на главной (в каталоге)?”. Очень обидно. Даже если говорил, но человек повёлся на красивую картинку типового решения.

    Сказанное – моё глубокое ИМХО. Внедрял данное типовое решение своему заказчику. ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН. Но был ряд проблем (в том числе описанные выше и в статье).

  2. Комментирует Петров Роман

    June 14, 2013 at 9:13 am

    Алексей, благодарю за конструктивное дополнение. Думаю, что оно будет полезно читателям.

  3. Комментирует Юрий Волков

    June 14, 2013 at 2:57 pm

    В середине мая решение обновлялось. Сейчас оно работает и без СКУ, слайдер на главной меняется через инфоблок.

    Насчет размещения товаров на главной с возможностью их купить – не однозначное мнение. Не хотелось бы мне думать, что наши потребители как зомби начинают с главной клацать кнопку “Купить”. Интернет-магазин нижнего белья должен быть более атмосферным.

    Неужели на демо-версии сложно пользоваться каталогом? На сайте sibcoffee.ru добавлены дополнительные пункты, которые путают, да и картинки можно сделать повеселее, их же не много. Добавить атмосферный фон, насыпать перед пакетом зерна. Пункт Каталог убрать, Обслуживание и Консультации сделать вместо Накопительные скидки в другом ключе. Сам каталог расширить по структуре, сам раздел кофе не особо нужен, сразу давать Арабика, Зеленый. Или добавить Кофе из Бразилии, Колумбии, Мексики. чтобы было интереснее и проще покупателям.

  4. Комментирует Петров Роман

    June 14, 2013 at 5:14 pm

    Юрий, благодарю за ответ от разработчика. Действительно, мы тестировали ваше решение версии 1.0.1 весной 2013 года.
    На сайте заказчика уже поздно устанавливать новую версию, и, кроме того, она недоступна для скачивания.
    Если вы выпустили новую версию, мы ее обязательно протестируем и изменим отзыв, в зависимости от результата теста.

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID