Тест готового решения «Корпоративный сайт услуг»

Сегодня – отзыв о возможностях и нюансах готового решения «Корпоративный сайт услуг». Это готовое решение, разработанное непосредственно компанией 1С-Битрикс в 2009 году, когда в Битрикс решили расширить число предлагаемых шаблонов дизайна, идущих в комплекте с CMS.

Дата теста: 28.04.2013

Что нравится
Признаюсь, что это одно из моих самых любимых решений для демонстрации возможностей 1С-Битрикс, по следующим причинам:

  • Решение – бесплатное, идет в комплекте с 1С-Битрикс, начиная с редакции Старт (возможно, и с “Первый сайт”, но не пробовал)
  • Простой дизайн, в который легко можно “втиснуть” свою структуру
  • C 2009 года, когда это решение было выпущено, мы сделали не меньше 10 проектов на его базе, и в целом заказчики ими довольны
  • Большинство страниц – текстовые, что не вызывает проблем при редактировании

Вместе с тем, в нем есть несколько нюансов:

  • Сложная структура меню. В решении существует 4 вида меню (верхнее, нижнее, левое меню, и “левое меню (первый уровень)”. При этом, например, в папке /contacts/ одновременно находятся два одинаковых файла с меню. В целом понятно, что такое разделение меню сделано для того, чтобы вывести на главной странице слева всё, что содержится в подменю “Услуги”. Однако способ решения вызывает определенные вопросы. Управлени меню на сегодняшний день – одна из самых сложных операций для неподготовленного контент-менеджера в Битрикс, и партнеры выпускают даже специальные решения по упрощению работу с меню
  • Сообщения из формы обратной связи приходят только на почту

Оценка

  • Если ваша компания предоставляет сервисные услуги и вам в целом нравится гамма и расположение элементов сайта: 4,5/5
  • Если вы хотите сэкономить: 5/5
  • Минимальное время на адаптацию решения: можно запускать прямо после установки. Желательно потратить 1-5 часов + покупка модуля для форм обратной связи (700-1000 р)

Примеры сайтов, разработанных на этом решении

Резюме:
Отличное решение. Но после установки нужно разобраться с работой меню. Большинство страниц – текстовые, подходят для простых сайтов, не ограничивают вас в структуре и контенте.
Однако, ждять чудес от такого решения не стоит.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , , ,

Связанные записи:

2 Comments »

  1. Комментирует Андрей Переберин

    April 29, 2013 at 10:19 pm

    1. Роман! Даже если какая-то часть текста прочитается обидной, пожалуйста. не обижайтесь – не факт, что я прав. Вы делали и делаете полезное нужное дело, Вы – хороший Человек, хороший Специалист и хороший Руководитель. Это – главное. А остальное – пыль, блажь и ерунда… :D

    2. В конце концов, всегда можно добавить функционала для обратной связи, явно необходимого в сфере услуг, из бесплатных же решений на Маркет-плэйс. Как, собственно, и в других, не нагруженных особо “примочками”, готовых решениях.
    Кстати! В обзоре неплохо было бы предлагать расширения с МП, подходящие на ваш взгляд, для определённого направления бизнеса…

    3. Про “Понравилось”.

    Цитата
    “Что нравится
    Признаюсь, что это одно из моих самых любимых решений для демонстрации возможностей 1С-Битрикс, по следующим причинам:

    Решение – бесплатное, идет в комплекте с 1С-Битрикс, начиная с редакции Старт (возможно, и с “Первый сайт”, но не пробовал)
    Простой дизайн, в который легко можно “втиснуть” свою структуру
    C 2009 года, когда это решение было выпущено, мы сделали не меньше 10 проектов на его базе, и в целом заказчики ими довольны
    Большинство страниц – текстовые, что не вызывает проблем при редактировании”

    По идее, данная часть обзора как бы говорит “Это – то хорошее, что с точки зрения специалиста есть в …” Из четырёх пунктов ясно и чётко прописано “Простой дизайн, в который легко можно “втиснуть” свою структуру”, остальное размыто литературной формой…

    Всё-таки, как я это вижу, у автора получаются обзоры-предупреждения для изготовителей и админов. Простого клиента слова “левое меню (первый уровень)” и “Управление меню на сегодняшний день – одна из самых сложных операций для неподготовленного контент-менеджера в Битрикс, и партнеры выпускают даже специальные решения по упрощению работу с меню” точно озадачат.

  2. Комментирует Петров Роман

    May 3, 2013 at 9:40 am

    Андрей, спасибо. Буду думать.

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID