Тест готового решения «Универсальный сайт 12.0: современно и практично. Редакция «Старт»

Сегодня тест проводила Юлия – наш специалист по установке и настройке готовых решений. В качестве теста выступает решение «Универсальный сайт 12.0: современно и практично. Редакция «Старт», которое мы совсем недавно устанавливали для одного из заказчиков.

Дата теста: 06.05.2013
Редакция 1С-Битрикс: “Старт”
Адрес в маркетплейсе: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/ms.universal/

Что нравится

  • Простое, лаконичное решение, с пятью вариантами цветовых решений, доступных при установке
  • Несмотря на работу на редакции «Старт», реализован каталог товаров, с возможностью располагать витрину в соответствии с вложенной многоуровневой структурой и заказать товар прямо с детальной страницы товара
  • Большинство страниц – текстовые, что не вызывает проблем при редактировании
  • Реализован необходимый «джентльментский» набор визуальных эффектов для страниц сайта и для каталога, например, увеличение картинки при нажатии и легкий слайдер-галерея на главной странице.
  • Есть настроенный функционал галереи — можно выкладывать свои фотографии сразу же, не тратя свое время на настройку, которая у неподготовленного пользователя может занять некоторое время.
  • Цена для решения, претендующего на небольшой интернет-магазин — ниже ожидаемого.

Вместе с тем, в нем есть несколько нюансов:

  • Сложная структура меню. Авторы использовали в качестве “базы” для своего решения “Корпоративный сайт услуг“, и унаследовали от него все нюансы. Например, в решении существует 3 вида меню (верхнее, левое меню, и “левое меню (первый уровень)”. Из режима редактирования, находясь на странице сайта, попасть в редактирование непосредственно пунктов меню невозможно — это можно сделать исключительно из панели администрирования. При этом, например, в папках сайта одновременно находятся два одинаковых файла с меню. В целом понятно, что такое разделение меню сделано для того, чтобы вывести на главной странице слева всё, что содержится в подменю “Услуги”. Однако способ решения вызывает определенные вопросы. Управление меню на сегодняшний день – одна из самых сложных операций для неподготовленного контент-менеджера в Битрикс, и партнеры выпускают даже специальные решения по упрощению работу с меню.
  • Сообщения из формы обратной связи приходят только на почту, и нигде на сайте не сохраняются
  • Фотографии не масштабируются и не обрезаются. Многие из начинающих пользователей не могут разобраться с первого раза, как обрезать картинку, и до каких размеров ее нужно обрезать, чтобы список новостей не «разъезжался» от несоразмерного изображения.
  • Форма «Вопрос-ответ» не имеет комментариев в структуре — неподготовленному польтзователю сложо разобраться, что ему нужно сделать, чтобы добавить новый вопрос и новый ответ в эту структуру.

Пример нюансов сайта:
универсальный сайт

Оценка

  • Даже несмотря на претенциозность решения стать интернет-витриной магазина, до полноценного интернет-магазина оно явно «не дотягивает». Впрочем, если ассортимент товаров в вашем магазине невелик, или вам нравится исключительно дизайн — вы можете воспользоваться этим решением. Оценка: 3.5/5
  • Если вы хотите сэкономить: 5/5
  • Минимальное время на адаптацию решения: можно запускать прямо после установки. Время на перенастройку функционала — в зависимости от сложности вашей структуры, от 2х часов.

Резюме:
Хорошее решение для сайта-визитки или для небольшой витрины. Экономит Ваши деньги и время, но стоит подготовиться к тому, что, чтобы вы не хотели сделать из этого готового решения, Вам практически наверняка потребуется время на доработку.

Кстати, вы можете купить это готовое решение “под ключ” у нас в компании.

Тест провела Юлия Маменко.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID