Тест готового решения “Аспро: Шины и диски, интернет магазин”


Тест готового решения: «Аспро: Шины и диски, интернет магазин».

Дата теста: лето 2014
Редакция 1С-Битрикс: “Малый бизнес” и выше
Версия модуля: 1.0.4
Адрес в маркетплейсе: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/aspro.tires/
Купить комплект на нашем сайте: http://8800.pro/solutions/1733/17149/

Сегодня мы рассмотрим решение для магазина шин и дисков от компании Аспро. Мы, как компания-подрядчик, устанавливали данное решение клиентам несколько раз, на редакциях «Малый Бизнес» и «Бизнес» и сегодня хотим поделится нашими наблюдениями при работе с решением.

Что тестировали

  • замена логотипа
  • замена контактной информации
  • изменение меню
  • работа форм обратной связи и др.
  • незначительные изменения верстки
  • кроссбраузерность верстки
  • перенастройка каталога
  • перенастройка фильтра
  • оформление заказа

Что нравится

  • Лаконичный дизайн, представленный в нескольких цветовых решениях
  • Специализация на конкретном направлении магазина — это гораздо более честно, чем утверждать его «универсальность»
  • Разработчиками предусмотрена возможность работы с несколькими складами, которая появляется, начиная с редакции «Бизнес»
  • Простой подбор шин, начиная с главной страницы — за этим ваш покупатель и пришел на сайт, верно?
  • Маркетинговые преимущества: «хиты»-«новинки»-«акции» товаров, возможность купить товар в один клик и оставить свой отзыв
  • Наличие кнопок «поделится в соцсетях», ссылки на социальные интернет-группы магазина
  • Дизайн форм обратной связи, управляющих элементов


Вместе с тем, в нем есть несколько нюансов:

  • сайт рассчитан на конкретный вид каталога с определенной структурой. Оценочная стоимость переработки вашего произвольного каталога под данный, с возможностью автоматической выгрузки, будет очень существенной и в несколько раз превысит стоимость готового решения
  • по умолчанию подбор по авто не работает — как указано в описании разработчика, его нужно покупать отдельно. После покупки вам достается база, и нужно скорректировать свойства из нее таким образом, чтобы они соответствовали тем, что работают в каталоге. В один клик, это, естественно, не делается, нужно вмешательство разработчика.
  • заказ в один клик под неавторизованным пользователем не работает, под авторизованным — при ошибке ввода данных сбрасывается — в корзине не работает вообще.
  • фильтр самостоятельной настройке пользователем не поддается
  • фильтр на главной странице фактически является настраиваемым поиском, визуально тот же фильтр в каталоге, является фильтром. Изменения в логике, если они вам нужны, вам придется дублировать.
  • по умолчанию не настроен компонент каталога — это придется задавать вручную
  • иконки, например, в подборе шин и дисков, подключаются из настроек модуля, чтобы разобраться, как поменять иконку, понадобится от часа времени и выше.
  • в IE могут отличаться по дизайну отступы/шрифты/управляющие элементы форм
  • некоторые включаемые области неудобны для пользователя и содержат важную разметку
  • для того, чтобы заменить логотип на нужный пользователю, нам пришлось переверстывать шапку целиком — если логотип совпадает пропорционально тому, что представлен в демо-версии, проблем быть не должно
  • специально отрисованный балун в контактах в карте не пропорционален относительному смещению: ярлычок на карте при смене масштаба уходит в сторону от точки
  • ярлычки типа «новинка» в списке товаров при длинном названии товара (а так скорее всего и бывает), уходят на другую строку и смотрятся некрасиво при верстке, рассчитанной на 1 строку
  • в карточке типоразмера есть вкладка отзывы, но нет возможности ею воспользоваться
  • на процесс оформления заказа сил разработчиков не хватило, и он отличается от стандартного цветом кнопки (что, возможно, и плюс)

Оценка

  • Оценка: для магазина шин и дисков — 3/5, для любого другого магазина — 2/5
  • Если вы хотите сэкономить: 3/5 — при условии, что ваш каталог чудесным образом совпадет с внутренней реализацией решения, 2/5 – в остальных случаях
  • Минимальное время на адаптацию решения: В зависимости от сложности изменений — от 10ч.

Резюме:
Узкоспециализированное решение для интернет-магазина шин и дисков. Обладает рядом преимуществ для магазина аналогичной тематики, но их реализация оставляет желать лучшего. Подойдет небольшому магазину, который готов конвертировать имеющиеся у него данные под требуемый формат. Если вы не готовы взаимодействовать с подрядчиком для доработки решения и его интеграцией — возможно, стоит поискать что-то еще.

Хотите себе такой магазин? Купите его под ключ у нас – http://8800.pro/solutions/1733/17149/ – мы сможем предложить не только установку решения, но и наш опыт по его интеграции.

После просмотра решения возникает ощущение, что работа над решением проводилась в режиме «начали за здравие, кончили за упокой». С одной стороны, видно, что проектом занимались, в том числе мелочами, такими как настройки надписей и пояснений к используемым компонентам, потом времени резко стало не хватать, и проект завершили кое-как, не успев полностью протестировать. Пожелаем разработчикам творческих успехов и будем ждать обновленную версию решения.

Материал подготовили: Юлия Маменко, Николай Киселев

Автор поста: Юлия Маменко

Метки записи: , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID