twitter для Ай Ти Констракт: нужен или нет

На днях обсуждали, нужно ли нам открывать аккаунт в twitter. Пришли к выводу, что пока не стоит – нет потребности у наших клиентов получать информацию таким образом. Возможно, мы неправы?

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: ,

Связанные записи:

6 Comments »

  1. Комментирует ekarnakov

    February 9, 2010 at 1:23 pm

    из новосибирских студий твиттер есть только у скай ит. Но и то какой-то кислый. Так что давайте, вступайте в твиттер сообщество.

  2. Комментирует Петров Роман

    February 9, 2010 at 6:45 pm

    уже вступили! для теста клиентского решения нужно

  3. Комментирует Данила Статиевский

    February 25, 2010 at 2:35 pm

    Там уже половина компании. Учу разные слова – “фолловить”, “реплаить” и пр. :)

  4. Комментирует Петров Роман

    February 25, 2010 at 7:27 pm

    Может быть ты хоть туда будешь много-много писать??!

  5. Комментирует Данила Статиевский

    February 26, 2010 at 6:28 am

    Не, я как немного СЕОшнег в душЕ не могу бесплатно генерировать контент на сторонней площадке, где я не могу повесить рекламу или САПУ :) Так что пописывать буду, но без фанатизма.

  6. Комментирует ekarnakov

    February 26, 2010 at 3:04 pm

    блогуне можно зарабатывать, если на то пошло:)

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID