Веб решение по схеме try&buy

Анализируя итоги третьего квартала 2009, заметил, что значительно возрос интерес к “сначала попробовать, а потом принять решение”.

Однозначно, такой подход работает в сегменте “Корпоративный портал”. Здесь обязательна презентация + полнофункциональный продукт на время.

Однако, такой подход очень хорошо стал работать и в сегменте сайтов. Очень часто заказчику нужно решить задачу здесь и сейчас. Ему не нужны долгая разработка, анализ и аудит – ему нужен сайт, грубо говоря, завтра. И нужен всего на месяц. А потом он будет думать.

В этом отношении отлично работает ознакомительный режим в 1С-Битрикс. Месяц бесплатного использования сайта позволяет с минимальным бюджетом сделать, например, сайт семинара, который будет в течении месяца. А потом уже принять решение – оставить его или уничтожить.

Мы, кстати, так и сделали себе сайт семинара. И еще несколько сайтов для клиентов.

Автор поста: Петров Роман

Метки записи: , ,

Связанные записи:

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Facebook Вконтакте Twitter Mail.ru OpenID